всем одноклубникам. Обращаюсь за советом ко всем, кто занимается ремонтом своих кашаков самостоятельно. Кто пользуется услугами сервиса, а тем более

Поэт

New member
Привет, всем одноклубникам. Обращаюсь за советом ко всем, кто занимается ремонтом своих кашаков самостоятельно. Кто пользуется услугами сервиса, а тем более официалов, просьба не писать.
Ситуация следующая: на j10 2013г. МКПП пробег 162 000 км, развалился выжимной, раскедал кашака, снял коробку, и стою на распутье менять диск сцепления или нет, выработки на маховике, и корзине нет от слова совсем, в том числе и на лепестках. Толщина нового диска пишут в тех. характеристиках 8-8,5мм, померил мой 6 им, пружинки не гремят. Вот думаю этот диск, проверенный временем и километражом, а возьмешь не знаешь что (качество запчастей оставляет желать лучшего) и не денег жалко, а авто.У кого сколько ходил диск сцепления?(понимаю, что все зависит от "прокладки", но тем не менее, хотелось бы услышать мнение.

PVd6BBa8Kys.jpg
 


megamir

New member
Как-то странно, что за 162ткм нет выработки на корзине и маховике... Главное не прозевать момент износа диска до клепок. А так если разбирать собирать не напрягает лишний раз, можно и оставить диск.
 
По диску видно, что его пора менять. Но таксист бы еще ездил. Сам смотри - если не лень разбирать потом лишний раз, то можно и оставить. Новый даже не оригинал будет лучше этого
 
Если есть руки, значит всё гуд, я бы оставил, если что-залезь вновь, да, жопа, но дешевле, нуу а если от с всё гуд - думай сам. Да и пивка возьми, не забудь
 

Marina1974

New member
У меня сцепления прошло 220 000. Поменяли все в сборе. Маховик живой. А диск дошел за заклёпок.
 
1.Сцепление у старого будет хуже, чем новаго.2.пружины старого уже устали, и могут начать сразу греметь. 3.новым диском ты подвыравняешь плоскость маховика. И объём двиг, трудно написать было? Вангую-1,6
 

Сверху