Привет, всем одноклубникам. Обращаюсь за советом ко всем, кто занимается ремонтом своих кашаков самостоятельно. Кто пользуется услугами сервиса, а тем более официалов, просьба не писать.
Ситуация следующая: на j10 2013г. МКПП пробег 162 000 км, развалился выжимной, раскедал кашака, снял коробку, и стою на распутье менять диск сцепления или нет, выработки на маховике, и корзине нет от слова совсем, в том числе и на лепестках. Толщина нового диска пишут в тех. характеристиках 8-8,5мм, померил мой 6 им, пружинки не гремят. Вот думаю этот диск, проверенный временем и километражом, а возьмешь не знаешь что (качество запчастей оставляет желать лучшего) и не денег жалко, а авто.У кого сколько ходил диск сцепления?(понимаю, что все зависит от "прокладки", но тем не менее, хотелось бы услышать мнение.
Ситуация следующая: на j10 2013г. МКПП пробег 162 000 км, развалился выжимной, раскедал кашака, снял коробку, и стою на распутье менять диск сцепления или нет, выработки на маховике, и корзине нет от слова совсем, в том числе и на лепестках. Толщина нового диска пишут в тех. характеристиках 8-8,5мм, померил мой 6 им, пружинки не гремят. Вот думаю этот диск, проверенный временем и километражом, а возьмешь не знаешь что (качество запчастей оставляет желать лучшего) и не денег жалко, а авто.У кого сколько ходил диск сцепления?(понимаю, что все зависит от "прокладки", но тем не менее, хотелось бы услышать мнение.
