Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всем хитроводам . O интересует вопрос о катализаторе..кто удалял и сколько по стоимости вышел.. как перепрошивали евро или обманка, т30 2005г 2,5.
всем хитроводам доброго времени суток.. O интересует вопрос о катализаторе..кто удалял и сколько по стоимости вышел.. как перепрошивали евро или обманка, т30 2005г 2,5..
Выгоднее самому продать катализатор. Вместо катализатора обязательно устанавливать стронгер или пламя гаситель . Вырезать катализатор на снятом коллекторе,выбивать нельзя! Прошивать нужно у тех кто этим профессионально занимается. Проданный катализатор покроет все расходы, скорее всего ещё и деньги останутся.
х.з. сегодня уже был пост. Вырезали,поставили обманку, расход увеличился. Я пару своих авто прошивал под евро 2,без удаления катализатора, всё равно было Ларгус рабочий за 1500 по акции ) прошил, там вообще разница колоссальная была. Грамотный чип, только на пользу!
если прямоточить выхлоп, то фазы грм надо менять в идеале. Это механика. А по электрике показания второй лямбды не влияют на коррекции вроде как по слухам, сам я в этом не копался дотошно.
за место второго ката.. вообще банка пустая.. без поамягасителя даже... дат. поставлен перед ним. на первом кате.. поэтому мозги не видели его и не выдавали ошибку.. но мы ставить будем всё что надо... машиной 4 года владеем, эта зима далась тяжко, с машиной творится х. з что.. кое как заводится, скорость не набирает.. при газе дёргается..
Стоимость катов сейчас сильно упала, тоже интересно сколько в итоге,цены годичной давности называть нету смысла, курс был другой, наверное выйдет грам 500 максимум верхний кат
сейчас в сервисе автокатреал... парнишка залез продиагностировать, говорит вроде на месте всё.. по факту оказалась первый кат стоит, второй нет, просто выбили... по стоимости озвучили цену за оба ремонт 10к...ну а как взвесят один то минус за кат..
на эскудо 07 года вырезали каты, поставили пламегасители и прошили на евро 2, жрать масло начал как не всебя, 1.5 литра на 1000 пробега, поитогу поставили универсальный кат и вернули штатную прошивку, и все хорошо теперь
у экспертов по ниссан спросите у мотористов... после 100 пробега... для зарубежья это уже не машина... а чермет... вот в Россию их спускают...а чё... русский ванька всё доносит