всем хитроводам . O интересует вопрос о катализаторе..кто удалял и сколько по стоимости вышел.. как перепрошивали евро или обманка, т30 2005г 2,5.

всем хитроводам доброго времени суток.. O интересует вопрос о катализаторе..кто удалял и сколько по стоимости вышел.. как перепрошивали евро или обманка, т30 2005г 2,5..
 


Выгоднее самому продать катализатор. Вместо катализатора обязательно устанавливать стронгер или пламя гаситель . Вырезать катализатор на снятом коллекторе,выбивать нельзя! Прошивать нужно у тех кто этим профессионально занимается. Проданный катализатор покроет все расходы, скорее всего ещё и деньги останутся.
 

Athyna

New member
х.з. сегодня уже был пост. Вырезали,поставили обманку, расход увеличился. Я пару своих авто прошивал под евро 2,без удаления катализатора, всё равно было Ларгус рабочий за 1500 по акции ) прошил, там вообще разница колоссальная была. Грамотный чип, только на пользу!
 
если прямоточить выхлоп, то фазы грм надо менять в идеале. Это механика. А по электрике показания второй лямбды не влияют на коррекции вроде как по слухам, сам я в этом не копался дотошно.
 

act1ve

New member
за место второго ката.. вообще банка пустая.. без поамягасителя даже... дат. поставлен перед ним. на первом кате.. поэтому мозги не видели его и не выдавали ошибку.. но мы ставить будем всё что надо... машиной 4 года владеем, эта зима далась тяжко, с машиной творится х. з что.. кое как заводится, скорость не набирает.. при газе дёргается..
 

jelsomino

New member
Вырезал каталик сам, ни чего не прошивал, пламягаситель не ставил не нашёл по диаметру, машина евро2 т30 2002 год,
 

TAUCO

New member
Стоимость катов сейчас сильно упала, тоже интересно сколько в итоге,цены годичной давности называть нету смысла, курс был другой, наверное выйдет грам 500 максимум верхний кат
 

medved

New member
сейчас в сервисе автокатреал... парнишка залез продиагностировать, говорит вроде на месте всё.. по факту оказалась первый кат стоит, второй нет, просто выбили... по стоимости озвучили цену за оба ремонт 10к...ну а как взвесят один то минус за кат..
 

Luf-Aleks

New member
но вообще говорят по опыту за два было где то 5-8т...а т. к один всего.. то
 

agebages

New member
Добрый день! После удаления катализаторов возможен жор масла, будьте аккуратны.
 
на эскудо 07 года вырезали каты, поставили пламегасители и прошили на евро 2, жрать масло начал как не всебя, 1.5 литра на 1000 пробега, поитогу поставили универсальный кат и вернули штатную прошивку, и все хорошо теперь
 

Бумер

New member
Я бы поставил универсальный кат, стоит тысяч 15 и забыл, после удаления ката в современных моторах есть вариант попасть на масложер
 

Ashkoo

New member
у иксов всегда масложер.. даже в заявленных характеристиках это прописано... на 10т пробега 5 литр
 

N.E.K.T.O.

New member
у экспертов по ниссан спросите у мотористов... после 100 пробега... для зарубежья это уже не машина... а чермет... вот в Россию их спускают...а чё... русский ванька всё доносит
 

Сверху