VW Polo Sedan vs NAC

собрались с отцом брать машину с автоматом выбрали между поло и классик хотел посаветоваться с вами поло стоит 512тыс.руб автомат+вариатор, а классик 535тыс.руб. автомат что лучше посоветуйте)))???
 


Tyler Durden

New member
Что то про поло сказать трудно, на дорогах еще не видел(((но он явно по габаритам меньше НАК, да и не очень я доверяю нашей сборке(((Я уже писал, но повторюсь,на НАКе автомат надежнее механики.
 
Новый поло - лотерея я считаю. Опять же наша сборка... Для меня она + к покупке не добавляет. Хотя, я думаю, что рано или поздно будет очень много иномарок собираться у нас. НА поло не ездил и не сидел. Но друг купил джетту 2.0 с автоматом. Автомат на ней себя очень жалеет... Нет той резвости, которая на альке. В общем, тест-драйв думаю, всё решит. Ещё интересно: автомат+вариатор - это как? Там либо одно либо другое.
 
Это два разных класса, так как НАК больше по габаритам, а поло ток с логаном сравнивать можно, тут очень тяжело выбрать, хотя там комплектация покруче будет. Да и не стоит засирать машины которые делаются у нас, ЭТО НЕ АвтоВАЗ который делает абы как я сам лично ездил на теане и тигуане русской сборки, разницы от тамашней ВООБЩЕ никакой.
 
Да не, по цене и качеству если смотреть, то один класс, особенно если нет привычки к азиатам или европейцам сильной. Я хотел брать поло седан, тк внешность в инете больше понравилась, а так же заявленный разгон, и расход топлива. Но тестдрайв угробил все мечты))) Как мне показалось, плюсы фольксвагена: + Лучше обзорность. Там вроде как сиденье повыше... Чисто по ощущениям. + Динамика двигателя явно не хуже ниссана, скорее даже резвее он, но не на много. Тоже не уверен, по приблизительным ощущениям, тк максимум до 90 разгонялся, и не слишком втапливал педаль. + Может быть и красивее, но не так сильно, когда обе посмотрел с перерывом в полчаса. Минусы: - Подвеска менее приятная. Наверное, просто пожестче. - ШУМ. Действительно, как все пишут, на нейтралке ничего не слышно, как и на всех нормальных авто, но уже на 3-4 передачах и нормальной городской скорости явно шумнее альмеры. - Внутри чуть менее приятные панели, проще (хотя куда уж) и деревяннее, хотя тоже не на 100% важное отличие. Короче, самый дешевый фольц не оправдал ожиданий. В первую очередь, потому что из-за подвески и шумоизоляции приходится частично согласиться с определением ведро . То есть, если все пишут, что это в альмере жестко и шумно, то в поло седане ЕЩЕ ЖЕСТЧЕ И ШУМНЕЕ. Плюс очередь на все, кроме самой дешевой комплектации без абс и кондея до конца июля. Поэтому решил забить, буду брать альмеру)))
 
мы когда оформляли НАК в автосалоне, нам мужичок который нам альку оформлял таких гадостей про поло седан наговорил)))) Конечно это его работа свои машины продавать, но говорил он серьёзно) Вообще мы выбирали между ФОКУС 3 , ПОЛО СЕДАН, НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК. Поло отпал из за русской сборки и гарантии 2 года, фокус тоже русской сборки, но гарантия 3 года. НО. с фордом они чего то мутят. Машину нужно ждать, заранее предаплату 50 тыс.руб , и машина будет через пол года. Цена за эти пол года может измениться))) Лотеряя короче. Осталась Альмера)) Её и оформили.
 

Сверху