Хочу сделать мини отчёт по проделанной работе. Машина Nissan Qashqai j10, 2008 год 2.0. Пробег 110.000 км. У многих имеется расход масла на данном

Entry_N3

New member
Добрый вечер! Хочу сделать мини отчёт по проделанной работе. Машина Nissan Qashqai j10, 2008 год 2.0. Пробег 110.000 км. У многих имеется расход масла на данном двигателе, читая на DRIVE2.ru посты, говорят что до 2009 года была проблема с масложором.(не кидайте камнями если не прав, делюсь лишь тем что вычитал). Так вот, данная проблема коснулась и меня(точнее автомобиль мамы). Расход масла был приличным, честно говоря после 3 литра стало уже страшно. Ну и вот решил я все таки сделать раскосовку по совету драйвовчан. Использовал 3 средства это: Shumma и bg109, bg110. Много фото не будет, но постараюсь так описать весь процесс:
1. Первым делам заливаем Shumm-у, прям в цилиндры через свечные шахты. Даём поработать немного средству и начинаем крутить, к сожалению не сделал фото того, что начало вылетать из цилиндров, но всякой грязи было тьма. По-пути кстати ещё дроссель почистил.
2. Далее поехал уже на пункт замены масла и залил bg109, запах конечно адский у этой химии. И 40 минут гонял мотор на холостом ходу и 10 минут на оборотах 1500.
Затем слили старое Масло, хотели вскрывать поддон, чтобы проверить не попало ли что в маслоприемник, но решили сначала залезьте эндоскопом и увидели что поддон весь чистый. Затем залили промывочное мало и уже свежее Масло + bg110.
Далее через 5.000 км повторим процедуру с bg109 и 110. Масло кстати решил попробовать Лукойл genesis 5W30, полностью проходит по нашим допускам.
Что могу сказать по первым впечатлениям, мотор стал работать очень тихо + появилась наконец тяга, потому что до всех процедур, было ощущение что машину держат за попу.
На этом все, может кому будет полезна инфа) будем наблюдать. Компрессию не мерил до, так как не было никаких приборов.
Приложу ссылку с DRIVE2: .
 


sweetfunny

New member
да есть,шума направленно на детонацию, а БГ 109 на кольца,нам надо больше на кольца,я делаю так,сначала лавр мягкая промывка,потом 101 лавр анти кокс,потом БГ-109,
 
у меня лежит уже bg109 мне его в колодцы заливать или сразу в масло и так же проделывать процедуру?и ещё купил gzox...
 

Giport

New member
шумма в цилиндрах сколько разъедала по времени перед тем как начали крутить?
 
БГ-109,на прогретый двигатель заливаеш в масло перед заменой,потом промывка,20мин га 1200 обороты 20 мин на холостых,20 мин повышая до 3500-4000 Плано,чтоб разработать кольца,кокс станет мягким,делай лутше как я выше указанной написал,как делаю я,джизокс надо на температуре не мнение 60 градусов,если на горячую шума часа хвотает,вот только этот мото очень тяжело добраться до цилиндров чтоб залить шуму и джизокс,ждизокс больше 60 градусов оставляет слиды на цилиндрах меньше не очень хорошо работает
 
а gzox как заливать в цилиндры при такой тем-ры головка та алиминевая не треснет когда свечи будешь откручивать?можно сразу гзокс залить и бг109?или поочередно делать процедуры??
 

Ycervers

New member
не надо тебе джи зокс и шумма, делай лавром 101 тот же самый эффект,вот поверь,чистит верх конкретно
 
вот тоже сижу думаю что бг109 обойдусь,потому что как стал лить идемитсу...залил ровно 4л и после 5тыс пробега долил поллитра снова до середины уровня
 

Сверху