Entry_N3
New member
Добрый вечер! Хочу сделать мини отчёт по проделанной работе. Машина Nissan Qashqai j10, 2008 год 2.0. Пробег 110.000 км. У многих имеется расход масла на данном двигателе, читая на DRIVE2.ru посты, говорят что до 2009 года была проблема с масложором.(не кидайте камнями если не прав, делюсь лишь тем что вычитал). Так вот, данная проблема коснулась и меня(точнее автомобиль мамы). Расход масла был приличным, честно говоря после 3 литра стало уже страшно. Ну и вот решил я все таки сделать раскосовку по совету драйвовчан. Использовал 3 средства это: Shumma и bg109, bg110. Много фото не будет, но постараюсь так описать весь процесс:
1. Первым делам заливаем Shumm-у, прям в цилиндры через свечные шахты. Даём поработать немного средству и начинаем крутить, к сожалению не сделал фото того, что начало вылетать из цилиндров, но всякой грязи было тьма. По-пути кстати ещё дроссель почистил.
2. Далее поехал уже на пункт замены масла и залил bg109, запах конечно адский у этой химии. И 40 минут гонял мотор на холостом ходу и 10 минут на оборотах 1500.
Затем слили старое Масло, хотели вскрывать поддон, чтобы проверить не попало ли что в маслоприемник, но решили сначала залезьте эндоскопом и увидели что поддон весь чистый. Затем залили промывочное мало и уже свежее Масло + bg110.
Далее через 5.000 км повторим процедуру с bg109 и 110. Масло кстати решил попробовать Лукойл genesis 5W30, полностью проходит по нашим допускам.
Что могу сказать по первым впечатлениям, мотор стал работать очень тихо + появилась наконец тяга, потому что до всех процедур, было ощущение что машину держат за попу.
На этом все, может кому будет полезна инфа) будем наблюдать. Компрессию не мерил до, так как не было никаких приборов.
Приложу ссылку с DRIVE2: .
1. Первым делам заливаем Shumm-у, прям в цилиндры через свечные шахты. Даём поработать немного средству и начинаем крутить, к сожалению не сделал фото того, что начало вылетать из цилиндров, но всякой грязи было тьма. По-пути кстати ещё дроссель почистил.
2. Далее поехал уже на пункт замены масла и залил bg109, запах конечно адский у этой химии. И 40 минут гонял мотор на холостом ходу и 10 минут на оборотах 1500.
Затем слили старое Масло, хотели вскрывать поддон, чтобы проверить не попало ли что в маслоприемник, но решили сначала залезьте эндоскопом и увидели что поддон весь чистый. Затем залили промывочное мало и уже свежее Масло + bg110.
Далее через 5.000 км повторим процедуру с bg109 и 110. Масло кстати решил попробовать Лукойл genesis 5W30, полностью проходит по нашим допускам.
Что могу сказать по первым впечатлениям, мотор стал работать очень тихо + появилась наконец тяга, потому что до всех процедур, было ощущение что машину держат за попу.
На этом все, может кому будет полезна инфа) будем наблюдать. Компрессию не мерил до, так как не было никаких приборов.
Приложу ссылку с DRIVE2: .