Задние, барабанные тормоза

Всех с прошедшими праздниками и вот о моей проблеме. Замучился я с задними барабанами. То зад не тормозит вовсе, то одним колесом, то скрип, и каждый раз ремонт и не маленькие суммы....есть у кого идеи что можно сделать с ними? Читал про задние дисковые, но чтоб реально где сделать ниче не нашел. Помогите плиззз.
 


не меняли, говорят типо надо тут подмазать, там почистить....помогает буквально на 10-20 км, потом опять какие то проблемы.
 
а какой пробег то у машины? в барабаны залезать нужно раз в 80 - 90 тысяч поменять колодки, и проблем с ними нет
 

Dima Verbitskiy

New member
Менять барабанные тормоза НАКа, которые каждого из нас спасали и не раз на дисковые смысла нет, моё мнение, очень дорого и бессмысленно, по вышеизложенной причине. Сам столкнулся с задними барабанами на 70 тыс., появился гул при резком и длительном торможении, поменял колодки и проточил задние барабаны, после этого жизнь наладилась.
 
тут можно долго рассуждать и давать какие либо советы.По уму всё равно надо разбирать и смотреть что там.подчистить и подмазать проблему все равно не решит.на крайняк уже заморочится и поменять всё.,цилиндры,колодки,барабаны и прокачать как следует.в бешенные деньги не встанет,зато о проблеме с задними тормозами можно будет забыть уже навсегда.
 
Андрей Александрович Кирилюк ему сто путого тех. осмотр не пройти было :) Андрей Краюшкин правильно регулировать колодки стояночного тормоза не все умеют. даже считающие себя супер мега специалистами. Едешь на дилера - в заявке пишешь что непройти то по задним тормозам. методом тыка с 20 попытки тебе настроят.. только сразу проси бумагу по тормозным усилиям. на всех дилерских станциях есть этот стенд.
 
пробег около 11 тыс, маловато для проблем с тормозами. езжу плавно и резко тормозил всего два раза (один из них авария - передние тормоза не справились с полностью загруженным авто). Тогда и появились подозрения что чето не так, тормозной путь был около 100-120 метров со 100 км/ч, при этом не остановился а влетел на 40, благо тот чел ехал и механика не пострадала, но вот сумма все равно здоровая по ремонту. Как определил что с задом чтот? Почти каждый день переезжаю лежачего полицейского и как себя ведет машина при торможении знаю, а тут перед стал очень сильно клевать , раньше такого не было. Если посадить пассажиров на зад то чувствуется, что торможу только передом.Так же при торможении на абс перед тормозит а зад разворачивает. После аварии проходил полную проверку всех систем(и тормозов в том числе), сказала проблем никаких нет. Сегодня опять поеду, но думаю скажут тчо все в порядке. Диски на зад не только в таком случае лучше, но и дешевле в эксплуатации, есть мысли взять ступицу целиком от какой другой машины, никто не знает параметры нашей ступицы и от какого атво могут подойти?
 
от обычной алмеры посмотри, там сзади дисковые тормоза. а у меня вчера на маленькой скорости задний левый барабан скрипел на всю округу =
 
Вчера съездил в nissan, проверили, погоняли на стенде, дали заключение что все в пределах нормы, и что так тормозят все барабаны....ищу варианты по их смене, есть идеи взять ступицу в сборе с диском и суппортом от другой машины, по идеет подходит и старая альмера и новая тиида, первый вариант подешевле, но что найду то и будет.
 
задние тормоза начинают работать только когда тормоз в пол жмешь. поэтому и расход колодок в 2 - 3 раза меньше, чем у передних. я когда ТО проходил, мне сначала сказали, что жопа не тормозит, ну и пленку оторвать. на след. день пленку оторвал и поехал обратно, тормоз посильнее вжал - и все прокатило ;)
 
мне тоже очень интересен вопрос по замене задних барабанов на диски. http://www.drive2.ru/cars/nissan/almera_classic/almer.. вот этот человек поставил на жопу диски он N16..значит все там подходит) если кто-то узнает что-то интересное-пишите сюда.
 
Про того чела тож читал, он менял всю балку, которая не особо подходит под классик, у самого мысли сменить только ступицу со с дисками и суппортом, дад нарыл от старой альмеры, около 13 косарей на одну сторону......только подойдет ли? этот вопрос только и заботит
 
Дениска Дэни Денисов цена вопроса - это как договоришься. Андрей Краюшкин тянешь ручник на первый щелчек и катаешься - пару километров хватит, если перестали скрипеть и стучать, значит этого хватило, если нет, то ставишь на 2 и снова катаешься и так пока не достигнешь желаемого результата. Только сцепление не спали если механика и саму коробку если автомат.
 
а у меня начали скрипеть задние тормоза а конкретно, левый барабан. противный скрип на маленькой скорости и при трогании. колодка не до конца отходит, похоже( на выходных заеду в сервис, посмотрю, что не так с барабаном.. ох, до чего же я их ненавижу
 

Сверху