Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Алька вообще очень ремонтопригодный автомобиль, главное чтоб руки от кудо надо росли. Я на нем все делаю сам, пользуясь книжкой. Оригинальный шрус около 4500р, а аналог гдето в 1000р встанет (советую просто хороший аналог взять). Пыльники рублей по 200. А вообще пыльники от нивы подходят))) Т.к. у меня небыло времени откладывать замену пыльника (пока приедет надо было ждать 5 дней) поставил от нивы и все ок.)
скажите пожалуйста что за стук в передних колесах когда их руками расшатываешь или на месте когда стоишь и руль влево, вправо поварачиваешь? - если менять то что? - сколько примерно будет стоить? Машина - Ниссан Пульсар 1999 г.в.
Денис SiNeD Magon В Москве есть разборов и очень много на японцев самый я считаю большой в Медведково на Осташковском шоссе.... Есть ещё в Мытищах кабуки кажеться...
Сам лично менял цепь (движка GA16DE), с натяжителями и звездами. Кстати результат отличный, хотя и старая бы не порвалась никогда, но из-за растяжки на доли секунды не так срабатывают клапана и движок плохо работает. Поменял и приятно удивился - лучше ездить стала.
Сам менял шаровые опоры и стойки стабилизатора, это наверное самое простое. Потом пожалел, нужно было менять полностью рычаги, т.к. нужно менять теперь и саленблоки, а они несъемные.
Кстати, пыльники на шрузах тож менял, от НИВЫ Шевроле без проблем подходят. Еще менял моторчик омывательного бачка, подошел от Дэу Матиз один-в-один, 300руб ))))
Добрый вечер. такой вопрос - пробег 157000 посоветовали менять наконечники рулевые и сайлент-блоки. Где у нас в Питере лучше купить? и можно ли их заменить чем-нибудь? например, от 2110 ?
Сайлент-блоки менять действительно пора, но они меняются только вместе с рычагами, я себе брал неоригинальные, 1600 за штуку, вроде неплохие. Их самому можно поменять - ничего сложного.))) Наконечники полюбому на сервисе менять надо, т.к. потом они же и развал-схождение отрегулируют. Но я свои еще ни разу не менял, хотя пробег 273000 км...
Саленблоки задние переднего рычага меняются без проблем.RBI стоит 300-500р,а с передними надо немного помучаться,т.к. они запресовываются пресом,но можно обойтись подручными средсвами и тисками.
они не наплавлены сам менял у себе месяц назад снял руками без каких либо приспособлений он там на рычаге сидит на шлицах.машина n15 99г.хетчбек. если кому надо могу дать тел. неплохого ремонта в москве человек который делает на совесть