Здраствуйте. У меня вопрос. Кашкай 2017 пробег 3.000 вариатор. С потеплением прогреваю мотор минут 5. Хочу переключить с порковки на драйв и чтото

Здраствуйте. У меня вопрос. Кашкай 2017 пробег 3.000 вариатор. С потеплением прогреваю мотор минут 5. Хочу переключить с порковки на драйв и чтото оно с хрустом переключается. Подскажите что может быть?.
 


ну может на сильно крутом уклоне может быть. А просто на уклоне специально пробовал и характерного хруста как на автомате нет,и переключается плавно.
 
После остановки ставь нейтрал. Затягивай ручник. Отпускай тормоз. И ставь паркинг. Хрустов быть не должно. Еще и жизнь вариатору продлишь
 
на уклоне хруст и еще какой! На Р "палец" блокирует диск в вариаторе. Если есть уклон, то вся эта блокировка находится под охеренной нагрузкой, вот и хруст издает при переключении с Р.
 
спорить не буду. Может путём не разобрался. Просто на предыдущей машине был автомат и там звук при переключении был явно сильней чем теперь на вариаторе. За пояснение спасибо. Про нагрузку на палец учту,хотя на большом уклоне ставлю на ручник,а потом перевожу на "Р".
 

Сверху