Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а спорт отличается только накладками на педали, дисками которые (лично мне) совсем не нравятся, замшевыми сидениями(кто то писал в отзывах что пачкаются хорошо), ну и салон под цветцентральной панели с возможностью выбора цвета серый или красный. Красный по мне очень глаза напрягает.
Мария, по поводу привычек не че не могу сказать, но от бюджета не согласен, мне позволял бюджет взять спорт, но я сторонник платить только за то что мне нужно. Но это чисто мое мужское мнение. Девушки, бывает, конечно любят порою такую бюжутерию .
ПРИ ЧЁМ ТУТ ПОЛОВАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ? Я как раз писала, что не вижу смысла в комплектации + , но с оговоркой, что каждому что больше привычнее и что больше нравится. Когда я покупала, разница составляла около 17т.р. в спорте и простой се. Поэтому я купила спорт. Консоль у меня серая, так как показалось, что яркое пятно может отвлекать. Тонировку всё равно бы делала, диски нравятся больше из комплектации спорт, так как на зимнюю резину диски у меня внешне походия на се шные.
Я знаю разницу в цене) Я ж сказал не вижу смысла платить за то что мне не нужно) кстати к накладкам приценивался у официалов они отдельно стоят 7000. А теперь если по делу: тонировка задних стекол 1500 выйдет не у официалов, накладки на педали 500. ну действительно, только если диски понравились больше не вижу смысл брать спорт) хотя за эту разницу можно отдельно еще купить гораздо красивее диски типа спорт . Только тут проблема в том что летние на 17, а на зиму лучше брать 16, чтобы у резины был профиль побольше. Я на зиму брал литье от кашкая 16, подходят по всем параметрам. Мария, тоже зима на 16?
Зина на 16, конечно, шипы, хака)))) по всем параметрам подходит. Мне спорт понравился больше салоном, в частности замшей. После того, как на моих глазах тонировку сняли вместе с обогревом с заднего стекла(на станции занимающейся автостеклом), решила, что заводская тонировка будет лучше. На накладнки на педали мне всё равно, я не туда смотрю за рулём) И про экономию.. я взяла машину 2011 года, со скидкой 30т.р. в первых числах января, на механике(как и хотела), доп. оборудование(кроме ковриков), будем делать на других станциях(локера, защита) и сами(решетки).
Я брал со скидкой 40т.р. и допов на 20т.р в подарок в декабре, но ездия и выбивая скидки (это на SE), там пришлось пообщаться убедительнее, чаще скидка ниже 30тысяч не падала =) Но на SE sport сразу предлагали 40тысяч скидку. Ща почему то цены скинули и я вот думаю если ща заказывать вариатор тоже дешевле будет? То есть кто заключил договор в 2011 заплатит за вариатор сумму на 30тысяч больше чем те кто заказывает его в этом году.
В SE+ есть камера заводская... Удобная штука...Только навигатор, т.е.флешка не для всех регионов...Т.е. Ниссан-конект...В итоге от максималки ПО САЛОНУ отличается лишь кожей и накладками на педали, и всё...Одним словом макси без кожи...
ездил на жуке с камерой, честно не очень понравилось. я машину лучше чувствую чем ореентируюсь по камере. Меня она только отвлекала. Да и гавариты не такие огромные у жука чтобы камеры ставить. А столбики из за выпирающего бампера она все равно не увидит)
можно долго ходить и искать скидки))) и всё равно найдётся предложение ещё и ещё лучше. Я захотела машингу, обзвонила салоны, нашла на тот момент лучшее предложение по Питеру и уехала на ней уже через пару дней. Тоже считаю камеру лишний приспособой) Если мне сильно нужно будет, то установлю парктроник.
тут я не согласен, камера очень удобная и обзор у неё хооший...А вот SE+ sport точно ненужное.переплачивать 48 тыс.за литьё(спицевое) да за беспонтовую заводскую тонировку и хром накладками на педали точно не стоит...
за приставку Спорт переплата всего 18 т.р. Накладок на педалях в спорте нет, зато есть удобные сиденья немного другой формы и цвет салона на выбор (в т.ч. и красный). Тонировка нормальная, не хуже заводской тонировки на любой другой машине. Свои функции выполняет на отлично. По мне так беспонтово заклеиться в гараже вхлам (и сразу круть крутовская) и при развороте ночью высовывать голову в дверь потому что не видно ни хера...